12. Особенности B2B

Автор урока: Роман Абрамов, директор по продукту, CarPrice
Привет!
Основные особенности сферы B2B (business-to-business, «бизнес для бизнеса»), в противоположность B2C (business-to-customer, «бизнес для потребителя»), состоят в том, что выбор покупателя в основном базируется на рациональных соображениях, и решение о заказе принимается не отдельным частным лицом, а коллективом специалистов, который часто называется «закупочным центром».

Далее мы подробно разберем эту тему вместе с лектором!
Что изучим на занятии
Изучим:
  • Знание о бизнес-пользователях
  • Привлечение и удержание пользователей B2B-продуктов
  • Стратегия создания B2B-продуктов
Практика:
  • Собираем тестовый скрипт на Voximplant (ex-Smartcalls.io)