Как и в случае потребительских продаж, целевая аудитория будет зависеть от вашего предложения. Если вы продаете продукты, то и аудиторией вашей будут те, кому эти продукты необходимы. Возможно, в промышленных масштабах и на долговременной основе.
Например, мясо пригодится владельцам ресторанов, которым также можно продать овощи, а впоследствии, когда продукты закончатся – сбыть новую партию.
B2B – это, скорее, партнёрство, нежели продажи в традиционном смысле. Его характеризует не столько массовость, сколько акцент на долгосрочном сотрудничестве. Для B2B и B2C стоят разные задачи. В случае с бизнес-партнерством неприемлем подход «продать и забыть». Поэтому и контакт требуется более доверительный. Как правило, с каждой стороны сотрудничество курирует отдельный менеджер или команда, совместно прорабатывающая все вопросы. Нередко основательные переговоры ведутся по несколько месяцев, прежде чем произойдет первая сделка.
Продажа в данном случае основана на прагматике: логике, числах и выработке взаимовыгодной позиции. В то же время, B2C говорит на языке эмоций. Сделка в сегменте B2B – в меньшей степени результат случая и почти исключает импульсивные решения.