13. Быстрая проверка гипотез и MVP

Автор урока: Михаил Карпов, директор по продукту Skyeng
Привет!
В маркетинге стартапов одно из ключевых понятий – MVP, minimum viable product. Это такой подход, который позволяет минимальными усилиями проверить жизнеспособность вашей бизнес-идеи. Сегодня мы познакомимся с ним поближе и научимся оценивать жизнеспособность наших продуктов.
Что изучим на занятии
Изучим:
  • MVP. Какая проблематика и зачем он нужен?
  • Обсудим частотные проблемы при работе над идеей продукта
  • Как делать по-хорошему. Разберёмся как делать в идеальном мире
  • Как можно сделать ещё быстрее? Обсудим варианты максимально быстрой проверки
  • Риски и ограничения – учтем нюансы
Инструменты:
  • Userbrain.net (видео как используют продукт)
  • Flinto.com (прототипы из jpg)
  • UserVoice (фидбэк)
  • KanoSurvey (приоритетность фичей)
  • Optimizely.com (A/B эксперименты)
  • Wootric.com (опросы на сервисе)
Практика:
  • Анализируем проблемы продукта, придумываем решение
Шаблоны:
  • Шаги проверки гипотез от Миши