50%
Анализ рекламных каналов
Не переоценивайте эксклюзивность своего продукта, особенно если заранее знаете о других компаниях в отрасли. Проанализируйте конкурентов. Выясните их сильные и слабые стороны, чтобы определить функциональность своего будущего продукта. Составьте классификацию конкурентов на основе того, как они конкурируют за долю на рынке.
Вам также нужно проанализировать:
  1. Ценники конкурентов
  2. Данные по доходам и количеству покупок
  3. Опросы «сколько платят»
  4. Лендинг на их траф со своим ценником
  5. Партнёрка и заглушка на несуществующие товары

Определите своих конкурентов

Проанализируйте трех главных игроков рынка, узнайте, как долго они существуют на нем, какие продукты и услуги предоставляют.

Охарактеризуйте их долю на рынке
Исследуйте их прошлые и текущие стратегии, объем продаж, доходы, финансовые и маркетинговые цели.

Используйте первичные и вторичные источники информации
Информация, которой компании делятся сами, – первичный источник, наиболее надежный для проведения анализа.

Копайте глубже
Не стесняйтесь посещать деловые мероприятия, в которых участвуют конкуренты, устанавливайте контакты, пользуйтесь продуктом конкурентов и и анализируйте отзывы.

Пользуйтесь программами аналитики
Различные онлайн-инструменты для конкурентного анализа сделают вашу жизнь проще. Такие сервисы, как Ahrefs, Quantcast, App Annie или AppFollow собирают данные о сайтах и приложениях. С их помощью вы сможете узнать о популярности приложения / сайта конкурентов, об их ежемесячном трафике, интересах аудитории, географическом местоположении клиентов, а также похожих продуктах.

Когда вы знаете слабые и сильные стороны ключевых конкурентов, вы сможете понять, что сделает ваш продукт уникальным на рынке и что ему не хватает, чтобы таковым стать.

Еще некоторые инструменты для анализа аудитории: