Вам также нужно проанализировать: - Ценники конкурентов
- Данные по доходам и количеству покупок
- Опросы «сколько платят»
- Лендинг на их траф со своим ценником
- Партнёрка и заглушка на несуществующие товары
Определите своих конкурентов Проанализируйте трех главных игроков рынка, узнайте, как долго они существуют на нем, какие продукты и услуги предоставляют.
Охарактеризуйте их долю на рынке Исследуйте их прошлые и текущие стратегии, объем продаж, доходы, финансовые и маркетинговые цели.
Используйте первичные и вторичные источники информации Информация, которой компании делятся сами, – первичный источник, наиболее надежный для проведения анализа.
Копайте глубже Не стесняйтесь посещать деловые мероприятия, в которых участвуют конкуренты, устанавливайте контакты, пользуйтесь продуктом конкурентов и и анализируйте отзывы.
Пользуйтесь программами аналитики Различные онлайн-инструменты для конкурентного анализа сделают вашу жизнь проще. Такие сервисы, как
Ahrefs,
Quantcast,
App Annie или
AppFollow собирают данные о сайтах и приложениях. С их помощью вы сможете узнать о популярности приложения / сайта конкурентов, об их ежемесячном трафике, интересах аудитории, географическом местоположении клиентов, а также похожих продуктах.
Когда вы знаете слабые и сильные стороны ключевых конкурентов, вы сможете понять, что сделает ваш продукт уникальным на рынке и что ему не хватает, чтобы таковым стать.
Еще некоторые инструменты для анализа аудитории: