15. Особенности работы продакта в оффлайн-бизнесах

Автор урока: Виктор Крылов, Директор по цифровому развитию группы компаний "Самолет"
Привет!
Меня зовут Виктор Крылов и в этом уроке я буду рассказывать про особенности работы продакта в оффлайн бизнесе! Поехали!)
Ваши цели:
  • Понять разницу в возможности сбора данных в онлайн/оффлайн бизнесах.
  • Разобраться в плюсах и минусах работы в типовых оффлайн бизнесах.
  • Понять, куда вы хотите идти работать ;)

Практика
В заключительном видео я разберу реальный кейс работы с индексом лояльности клиентов – NPS. Что это такое? Узнаем далее из материалов урока :)
Что изучим на занятии
Изучим:
  • Главную особенность оффлайновых бизнесов для аналитиков клиентских данных, продактов, руководителей, да и вообще всех.
  • Шкалу сложности разных типов оффлайн бизнесов с точки зрения объемов и механик получения данных
  • Разницу методов сбора данных на примере NPS
  • Методы идентификации и связывания клиентов в оффлайне
  • Обзор методов анализа и построения продуктовых гипотез
  • Обзор пост-продажных метрик и методов работы с ними
Практика:
  • Расчет индекса NPS
  • Расчет индекса CSI
  • Кейс на примере продукта isons8.ru
  • Практическое домашнее задание: самостоятельный расчет NPS для вашего продукта