65%
Методы идентификации и связывания клиентов в оффлайне
Какие есть методы идентификации клиентов в оффлайне?
Зачем вообще это делать?

⚡Нам, как продактам, важно понимать целостную картину мира клиента: с чего он начинает свой путь в продукте, как он его заканчивает, как у клиента LTV, Retention, как строится его CJM (Customer Journey Map).

Есть 2 ключевые механики для идентификации клиентов в оффлайне:
  1. Карта лояльности – нужна для ретеншена (скидочек и бонусиков). Но еще она очень помогает связывать клиента в его жизненном цикле. «По номеру телефона» – по нему можно отправить маркетинговую смс или позвонить.
  2. Атрибуция лида по CRM-ке – по имени/ фамилии/ адресу/ телефону/ номеру машины и прочим атрибутам, вводимыми руками в CRM.
CRM
Это аббревиатура от Customer (клиент) Relationship (отношения) Management (управление). Это софт, который помогает оптимизировать работу отдела продаж и внутренние процессы в компании, что в конечном итоге приводит к увеличению прибыли.
Подытожим методы идентификации клиентов в онлайн и оффлайн бизнесах!

❗Онлайн бизнес:
  • Куки
  • Логин
  • Номер телефона
  • Идентификатор мобильного аппа
  • Email
  • Авторизация через соцсети
  • Ручками в CRM

❗Оффлайн бизнес:

  • Пластик лояльности
  • Номер телефона
  • Ручками в CRM
Примеры CRM-сервисов