✅ Главная особенность оффлайн-бизнесов для продакта в отсутствии большого количества данных.
✅ В оффлайновых бизнесах данные выглядят так, как будто анонимы телепортируются из точки в точку и делают единственный в жизни заказ, пользуясь маскхалатом и защитным камуфляжем.
✅ Свести заказ с заказом в оффлайновых бизнесах – нереально сложно
✅ Оффлайн-механики сбора обратной связи:
- SMS (когда есть номер телефона и деньги на смс у бизнеса)
- Звонок (когда лиды дорогие и клиентов немного)
- Оффлайновые кнопки в оффлайновых офисах
- Бумажные анкеты
- Книги жалоб и предложений
✅ Методы идентификации и связывания клиентов в оффлайне:
- Карта лояльности
- «По номеру телефона»
- CRM-системы
✅ 2 ключевые пост-продажные метрики в оффлайновых бизнесах – это:
- NPS – индекс удовлетворенности клиента
- CSI – индекс удовлетворенности клиента