100%
Воркшоп
В теории все понятно, надо попрактиковаться. В заключительном видео я разберу реальный кейс работы с индексом лояльности клиентов – NPS. Ниже на видео я расскажу опыт из личной практики. На примере компании icons8.ru расскажу, как работать с этим подходом на примере онлайн бизнес.
Продукт: icons8.ru – большая онлайн-библиотека иконок для дизайна, верстки
Практическое домашнее задание
Теперь – очередь за тобой!
Призываю тебя быть креативным!

Ниже описано домашнее задание, которое необходимо сделать и отправить на проверку кураторам курса. Следующий урок будет доступен в четверг.
Продукт: ваш проект для дипломной работы или кейс, предложенный Виктором – NPS-опрос для ваших друзей.

Итак, задание!

  1. Создайте NPS-опрос для ваших друзей. В случае полного отсутствия фантазии можете взять вопрос "насколько вы удовлетворены мной как другом?"
  2. Если что я пошутил, но если вы - человек рисковый, то можете взять и такой вопрос.
  3. Соберите минимум 10 ответов.
  4. Посчитайте NPS.
  5. Попытайтесь найти сегментацию аудитории, разбивающие ответивших на два принципиально разных лагеря.
  6. Соцдем лучше не использовать, но, опять же, если креативность спит - то ок.
  7. Составьте слайд о том, какую точку роста вы видите у группы, в которой NPS оказался ниже. Попытайтесь проанализировать, в чем причина, и предложите продуктовое изменение =)
Полезные материалы
Подведем итоги
✅ Главная особенность оффлайн-бизнесов для продакта в отсутствии большого количества данных.
✅ В оффлайновых бизнесах данные выглядят так, как будто анонимы телепортируются из точки в точку и делают единственный в жизни заказ, пользуясь маскхалатом и защитным камуфляжем.
✅ Свести заказ с заказом в оффлайновых бизнесах – нереально сложно
✅ Оффлайн-механики сбора обратной связи:
  • SMS (когда есть номер телефона и деньги на смс у бизнеса)
  • Звонок (когда лиды дорогие и клиентов немного)
  • Оффлайновые кнопки в оффлайновых офисах
  • Бумажные анкеты
  • Книги жалоб и предложений
✅ Методы идентификации и связывания клиентов в оффлайне:
  • Карта лояльности
  • «По номеру телефона»
  • CRM-системы
✅ 2 ключевые пост-продажные метрики в оффлайновых бизнесах – это:
  • NPS – индекс удовлетворенности клиента
  • CSI – индекс удовлетворенности клиента
Памятка для сдачи
домашнего задания
1
Используйте шаблон из урока
Старайтесь максимально использовать приложенные к уроку шаблоны для ДЗ, так вы сразу научитесь выполнять задачи в таком виде, в котором их принято оформлять в крупных продуктовых компаниях.
2
Выполните задание в вашем мега-файле
Напомним, что файл со всеми ДЗ выглядит примерно так – вся практика в одном месте, будет легко вернуться к примеру во время работы ;)
3
Отметьте в файле с учениками что ДЗ готово
Файл с учениками вот тут, пожалуйста проставьте "да" напротив номера сделанного вами ДЗ, чтобы мы забрали его на проверку
Если остались вопросы по уроку, пишите их наставнику (@MentorProductStarBot)
Домашнее задание проверяется в течении пары дней после сдачи. В файле с прогрессом вы увидите, принято ваше ДЗ или нет.
Что дальше?
Все просто:
1. Доделывай домашние задания и отправляй нам на проверку.
2. Мы стараемся проверять домашку 2 раза в неделю и даем свои комментарии.
3. Каждый понедельник и четверг ты получаешь ссылку на следующий урок.
4. Оставь, пожалуйста, свой фидбэк по этому уроку.

Идем дальше! ;)
Фидбэк по уроку "Особенности работы продакта в оффлайн-бизнесах"
Пожалуйста, оставьте свой фидбэк
Полезность материалов
Практичность материалов
Большое спасибо за участие! Мы получили фидбэк и учтём его
Когда следующий урок?
Доступ к следующему уроку открывается по понедельникам и четвергам.
У тебя есть достаточно времени, чтобы изучить все материалы урока, сделать качественно ДЗ, обсудить его с ментором + изучить доп.материалы.