36. Выход с продуктом на международные рынки

Автор урока: Александр Поваров, TransferWise –product manager, ex-Яндекс.Деньги – менеджер продуктов
37-84
24-24
24-44
14-28
16-41
Привет!
Саша Поваров
TransferWise – product manager, отвечаю за платформу по приёму платежей
Яндекс.Деньги – менеджер продуктов запускал и развивал Я.Кард и Яндекс.Кассу
15 лет опыт работы в финтехе.
Основная доменная область – банковские карты
Сегодня я расскажу о возможных вариантах вывода продукта на международные рынок, поделюсь опытом других проду́ктов и про́дактов, а также расскажу как это работает на практике в международном финтех стартапе.

Цели:
  • Научиться мыслить двумя стратегиями выхода на новые рынки
  • Познакомиться с лучшими практиками и лайфхаками вывода продуктов за рубеж
  • Научиться применять сравнительные таблицы для ранжирования рынков
Что изучим на занятии
  • Практические кейсы вывода известных продуктов на иностранные рынки
  • Верхнеуровневый алгоритм анализа возможностей роста на новых рынках
Теория:
  • Выбор стратегии
  • Выбор рынков для экспансии
  • Запуск и масштабирование
Практика:
  • Методическое сокращение широкого списка потенциальных стран до нескольких приоритетных
Шаблоны:
  • Типовые шаги анализа и запуска на новых рынках
Инструменты:
  • Сравнительная таблица стран для планирования выхода на международные рынки