Помните, что на любом этапе могут быть как положительные, так негативные отзывы, поэтому сконцентрируйтесь на метриках.
Любые изменения не выкатывайте сразу на всех, даже если вы все рассчитали и уверены в своих силах. Вспомните пример от Миши, когда он отключал музыку в VK и предлагал другой группе пользователей платный пакет услуг. Всегда проверяйте ваши гипотезы на цифрах.
Уважайте пользователей и собирайте и анализируйте любой фидбэк от них, так как в конечном итоге вы делаете продукт именно для вашей аудитории.
Уточняйте у разработчиков нюансы до того, как запускаете первую версию на продакшен. Возможно, вам придётся откатиться до старой версии, но это может быть невозможно.
Не забывайте о том, что вы делаете продукт не только для пользователей, но это еще и бизнес. Очень важно следить за метриками биллинга после внедрения изменений.