Основной кратный рост в компании почти всегда связан с тем, что компания последовательно расшивает узкие места (в воронке) и расширяет компетенции, либо покупая их на рынке, привлекая сильных специалистов, либо выращивая их внутри. Побеждают обычно те, кто быстрее учатся, пробуют, экспериментируют.
Экономику мы считаем для того, чтобы определить направление. Экономика подсказывает, что точно не нужно делать.
Unit-экономика описывает простой цикл, который подходит почти для каждого продукта.
В любом продукте самый ключевой момент – это соотношение ценности (выгоды, которую вы несете людям) и цены. Чем больше вы несете выгоды, тем проще поднимать цену.
Важно понимать, что несмотря на то, что метрики стандартные, многие люди в них путаются. Одной и той же метрикой называют разные вещи, и наоборот, разные по названию метрики считают как одну и ту же.
Работайте с первой сессией, в которой всегда 100% аудитории. Первая сессия экстремально важна, потому что не все пользователи вернутся в ваш продукт.