90%
Подведем итоги
  • Основной кратный рост в компании почти всегда связан с тем, что компания последовательно расшивает узкие места (в воронке) и расширяет компетенции, либо покупая их на рынке, привлекая сильных специалистов, либо выращивая их внутри. Побеждают обычно те, кто быстрее учатся, пробуют, экспериментируют.
  • Экономику мы считаем для того, чтобы определить направление. Экономика подсказывает, что точно не нужно делать.
  • Unit-экономика описывает простой цикл, который подходит почти для каждого продукта.
  • В любом продукте самый ключевой момент – это соотношение ценности (выгоды, которую вы несете людям) и цены. Чем больше вы несете выгоды, тем проще поднимать цену.
  • Важно понимать, что несмотря на то, что метрики стандартные, многие люди в них путаются. Одной и той же метрикой называют разные вещи, и наоборот, разные по названию метрики считают как одну и ту же.
  • Работайте с первой сессией, в которой всегда 100% аудитории. Первая сессия экстремально важна, потому что не все пользователи вернутся в ваш продукт.
Дополнительные материалы
Это еще не все! Тут тебя ждёт дополнительное видео с Ильей про наивный подход к планированию сроков.