72%
Квиз
Да, информации и правда очень много. Давайте проверим, что все усвоилось.
Стартовать
Что такое плечи метрики?
Ура! Продолжай в том же духе!
Не-а. Это определение метрики.
Не-а. Это определение LTV или customer lifetime value.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите верное утверждение –
Не-а. Будь внимательнее. Чем больше мы привлекаем пользователей, тем дороже нам приходится один пользователь.
Не-а. Будь внимательнее. Чем больше мы привлекаем пользователей, тем дороже нам приходится один пользователь.
Ура! У этого есть и обратный эффект, если мы становимся больше, то у нас растет органический трафик, тем больше мы получаем вирального трафика, но стоимость пользователя в платных каналах у нас начинает расти.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой момент является ключевым в любом продукте?
Не-а. В любом продукте самый ключевой момент — это соотношение ценности (выгоды, которую вы несете людям) и цены. Чем больше вы несете выгоды, тем проще поднимать цену.
Ура! В любом продукте самый ключевой момент — это соотношение ценности (выгоды, которую вы несете людям) и цены. Чем больше вы несете выгоды, тем проще поднимать цену.
Не-а. В любом продукте самый ключевой момент — это соотношение ценности (выгоды, которую вы несете людям) и цены. Чем больше вы несете выгоды, тем проще поднимать цену.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ищущий
Тебе стоит еще немного прокачаться по материалу. Можешь пройти тест ещё раз, либо продолжить урок.
Ещё раз!
Понимающий
Поздравляем! Материал усвоен на отлично! Жми двинемся дальше.
Ещё раз!