Да, информации и правда очень много. Давайте проверим, что все усвоилось.
Стартовать
Что такое плечи метрики?
Ура! Продолжай в том же духе!
0%
Не-а. Это определение метрики.
0%
Не-а. Это определение LTV или customer lifetime value.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите верное утверждение –
Не-а. Будь внимательнее. Чем больше мы привлекаем пользователей, тем дороже нам приходится один пользователь.
0%
Не-а. Будь внимательнее. Чем больше мы привлекаем пользователей, тем дороже нам приходится один пользователь.
0%
Ура! У этого есть и обратный эффект, если мы становимся больше, то у нас растет органический трафик, тем больше мы получаем вирального трафика, но стоимость пользователя в платных каналах у нас начинает расти.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой момент является ключевым в любом продукте?
Не-а. В любом продукте самый ключевой момент — это соотношение ценности (выгоды, которую вы несете людям) и цены. Чем больше вы несете выгоды, тем проще поднимать цену.
0%
Ура! В любом продукте самый ключевой момент — это соотношение ценности (выгоды, которую вы несете людям) и цены. Чем больше вы несете выгоды, тем проще поднимать цену.
0%
Не-а. В любом продукте самый ключевой момент — это соотношение ценности (выгоды, которую вы несете людям) и цены. Чем больше вы несете выгоды, тем проще поднимать цену.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ищущий
Тебе стоит еще немного прокачаться по материалу. Можешь пройти тест ещё раз, либо продолжить урок.