88%
Подведем итоги
  • Если продукт существует и ничего нового продакт не внедряет, но занимается тестами для роста важных метрик, то все гипотезы и результаты тестирования можно хранить в таблице.

  • В базе знаний вы можете использовать разные методологии, но суть всегда одна – из задачи должно быть понятно, что вы хотите сделать, кому это и зачем нужно, какая финальная цель.

  • Календарь помогает в одном окне собрать все задачи на день (свои, что проверить, что спросить и т.д.), все встречи с коллегами.

  • Таким образом, любые задачи продакт может решить бесплатно, с помощью мозга, таблиц и Miro.
Подловили! А вот и ссылки на инструменты
Сервис, где можно красиво составлять и описывать CJM, персоны и Impact Map (на момент публикации у них есть бесплатная версия)
Ccылка: https://uxpressia.com/

UsabilityHub — это удаленная пользовательская исследовательская платформа, которая позволяет создавать проектные решения, проверяя их на реальных пользователях.
Сссылка: https://usabilityhub.com/
Шаблоны