В теории все понятно, надо попрактиковаться. Ниже в видео мы разберем реальный кейс, который поможет решить практическую задачку.
В воркшопе мы будем разбирать как сделать User Story Map для своего продукта в Miro.
Практическое домашнее задание
Теперь – очередь за тобой! Ниже еще раз продублировано домашнее задание. Задание: Сделать User Story Map для своего продукта в Miro
Переложить ее на верхнеуровневый Roadmap на 3-6 мес в таблице (как если бы была задача показать топ-менеджменту крупными мазками, над чем ведется работа подразделения)
Прочитать все приложенные к уроку статьи и сказать, какая понравилась больше всего ;)
Если нет своего продукта, то вы можете:
Использовать рабочий проект – работайте над реальными кейсами своего продукта.
Придумать свою идею.
Если придумать совсем не получается, то можете использовать кейсы, предлагаемые в воркшопе
Файл для заполнения: мега-файл с домашками.
Памятка для сдачи домашнего задания
1
Используйте шаблон из урока
Старайтесь максимально использовать приложенные к уроку шаблоны для ДЗ, так вы сразу научитесь выполнять задачи в таком виде, в котором их принято оформлять в крупных продуктовых компаниях.
2
Выполните задание в вашем мега-файле
Напомним, что файл со всеми ДЗ выглядит примерно так – вся практика в одном месте, будет легко вернуться к примеру во время работы ;)
3
Отметьте в файле с учениками что ДЗ готово
Файл с учениками вот тут, пожалуйста проставьте "да" напротив номера сделанного вами ДЗ, чтобы мы забрали его на проверку
Домашнее задание проверяется в течении пары дней после сдачи. В файле с прогрессом вы увидите, принято ваше ДЗ или нет.
Что дальше?
Все просто: 1. Доделывай домашние задания и отправляй нам на проверку. 2. Мы стараемся проверять домашку 2 раза в неделю и даем свои комментарии. 3. Каждый понедельник и четверг ты получаешь ссылку на следующий урок. 4. Оставь, пожалуйста, свой фидбэк по этому уроку.
Идем дальше! ;)
Фидбэк по уроку "Документы продакт-менеджера"
Пожалуйста, оставьте свой фидбэк
Полезность материалов
0(0%)
0(0%)
0(0%)
Практичность материалов
0(0%)
0(0%)
0(0%)
Отправить фидбэк
Большое спасибо за участие! Мы получили фидбэк и учтём его