Удовлетворить потребности широкой аудитории – ошибочное решение. Увеличьте свои шансы на успех – выберите определенную аудиторию. Сделайте развернутое описание пользователя, которой может понравиться ваш продукт, которая купит его без колебаний. Вы должны знать, сколько лет этому человеку, какое у него образование, где он работает и какие доходы имеет. Описание конкретных привычек и хобби дополнит портрет потенциального покупателя. Ниже рассмотрим портрет потенциального клиента.
Потенциальный клиент - Социально-демографические характеристики
- Места пребывания, способы получения информации, точки контакта
- Доход
- Интересы – о чем, помимо ваших услуг думает клиент?
- Технологии
- Регионы (потенциал, ограничения)
- Образование и уровень подготовки
Представления об образе жизни интересной вам аудитории помогут понять, сможет ли ваш будущий продукт решать проблемы потенциальных покупателей, с которыми они сталкиваются регулярно. Для того, чтобы построить представление об образе жизни интересной вам аудитории вы можете использовать разные способы получения фидбэка.
Тулы для фидбека