50%
Разница методов сбора данных
в онлайне и оффлайне
В чем разница методов сбора данных для онлайна и оффлайна? Давай разберемся на видео ниже ;)

Перед этим введем одно новое понятие (подробнее про NPS ты поможешь почитать в разделе с дополнительными материалами).
NPS или Net Promoter Score
Это индекс потребительской лояльности, который показывает отношение клиентов к бренду. Индекс оценивает готовность клиентов порекомендовать вашу компанию знакомым.
Оффлайн-механики сбора обратной связи:
  • SMS (когда есть номер телефона и деньги на смс у бизнеса).
  • Звонок (когда лиды дорогие и клиентов немного).
  • Оффлайновые кнопки в оффлайновых офисах.
  • Бумажные анкеты.
Полезные материалы