Да, информации и правда очень много. Давайте проверим, что все усвоилось.
Стартовать
Развитый оффлайн стартап – это?
Почти правильно! Но кажется есть еще варианты;)Почти все успешные стартапы любят учить сотрудников.
0%
Почти правильно! Но кажется есть еще варианты;)Большинство ваших попыток что-то измерить, проинтервьюировать кого-то будет встречена положительно как руководством, так и клиентами. Вы же стартап.
0%
Да! Все ответы выше – это совокупность характеристик оффлайн стартапа.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Оффлайн-механики сбора обратной связи?
Верно! Это было не просто, но вариант правильный.
0%
Не-а. Будь внимательнее.
0%
Не-а. Будь внимательнее.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое CIS?
Неверно! Индекс лояльности клиента – это метрика NPS в оффлайновых бизнесах. Она отвечает на вопрос: «На сколько вы готовы рекомендовать наш продукт?»
0%
Верно! В точку. CIS или Customer Satisfaction Index отвечает, например, на вопрос: «Насколько вы удовлетворены кассиром?»
0%
Не верно! Это определение CRM-системы, куда, например, наша команда Sales собирает лидов (клиентов) бизнеса, хранит всю информацию по ним (например, статус дозвона, причины отказа от услуг нашего бизнеса).
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ищущий
Тебе стоит еще немного прокачаться по материалу. Можешь пройти тест ещё раз, либо продолжить урок.