85%
Квиз
Да, информации и правда очень много. Давайте проверим, что все усвоилось.
Стартовать
Развитый оффлайн стартап – это?
Почти правильно! Но кажется есть еще варианты;)Почти все успешные стартапы любят учить сотрудников.
Почти правильно! Но кажется есть еще варианты;)Большинство ваших попыток что-то измерить, проинтервьюировать кого-то будет встречена положительно как руководством, так и клиентами. Вы же стартап.
Да! Все ответы выше – это совокупность характеристик оффлайн стартапа.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Оффлайн-механики сбора обратной связи?
Верно! Это было не просто, но вариант правильный.
Не-а. Будь внимательнее.
Не-а. Будь внимательнее.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое CIS?
Неверно! Индекс лояльности клиента – это метрика NPS в оффлайновых бизнесах. Она отвечает на вопрос: «На сколько вы готовы рекомендовать наш продукт?»
Верно! В точку. CIS или Customer Satisfaction Index отвечает, например, на вопрос: «Насколько вы удовлетворены кассиром?»
Не верно! Это определение CRM-системы, куда, например, наша команда Sales собирает лидов (клиентов) бизнеса, хранит всю информацию по ним (например, статус дозвона, причины отказа от услуг нашего бизнеса).
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ищущий
Тебе стоит еще немного прокачаться по материалу. Можешь пройти тест ещё раз, либо продолжить урок.
Ещё раз!
Понимающий
Поздравляем! Материал усвоен на отлично! Жми двинемся дальше.
Ещё раз!