Если вы можете общаться со своими клиентами через какие-то каналы напрямую, то заранее подготовьте для них серию анонсов. К примеру, расскажите в соцсетях и email-письмах про сам факт запуска нового сайта, подготовьте серию публикаций о наиболее значимых функциональных изменениях, расскажите о важных или просто необычных деталях.
Поэтапный запуск проекта дает гораздо больше поводов для контакта с аудиторией, а также обеспечивает для этого больше времени. Поводы внутри проекта можно найти всегда: новые иллюстрации, видео про технологии в промоблоке, новый фирменный стиль, оформление продукции, более подробные характеристики товаров.
Это немногие из возможных поводов, и каждый из них подготавливает аудиторию и дает возможность перевести ее на сайт, отследить её поведение и подготовить сайт к полноценному релизу.