Цена и ценность В любом продукте самый ключевой момент — это соотношение ценности (выгоды, которую вы несете людям) и цены. Чем больше вы несете выгоды, тем проще поднимать цену.
Почему люди не покупают продукт? Потому что они не видят выгоды.
Активация – одна из самых простых метрик. Она всегда означает обучение и коммуникацию с пользователем. К сожалению, мы пишем тексты отвратительно на наших лендингах. Пользователи не понимают, что нужно сделать в наших продуктах и приложениях.
Когда вы пишете текст, вам кажется, что все понятно. Но это не так.
Частые ошибки лендингов на примерах:
- мелкий шрифт (если пользователь не может прочитать текст, не ждите высокой конверсии);
- дизайнеры рисуют лендинги на больших хороших мониторах, а пользователи смотрят на плохих и дешевых;
- тексты не дают понять, какая выгода для пользователя.
Когда текст написан понятно и ясно описывает выгоду, пользователи читают эти тексты, даже если они длинные. Лучше писать понятно, чем кратко.
Работайте с первой сессией, в которой всегда 100% аудитории. Первая сессия экстремально важна, потому что не все пользователи вернутся в ваш продукт.